Ключевая задача компании «АПЛИНКПЛЮС» – комплексное обеспечение современным оборудованием, необходимым для ведения складского учета, контроля за движением товара, решения большинства текущих вопросов, возникающих в процессе производства и реализации продукции и услуг. Мы предлагаем уникальные и индивидуализированные решения с учетом специфики деятельности предприятия, поэтому в числе наших клиентов не только производители и торговые сети, но и государственные учреждения (в том числе система здравоохранения и оказываемые населению госуслуги).
Первостепенная задача любой компании, будь она коммерческой или социальной, – минимизация ошибок персонала, оперативное обслуживание рабочего процесса, корректное ведение клиентской базы. Сегодня все это становится возможным только при условии использования современного компьютеризированного оборудования. Оно должно быть комплексным, то есть объединяющим в единое целое разные процессы. Для этого мы используем ряд технических средств, который включает в себя:
- ТСД (терминалы сбора данных);
- принтеры для печати этикеток на продукцию (товары);
- источники бесперебойного питания (ИБП);
- электронные весы;
- IP-телефонию и видеосвязь для онлайн конференций;
- сканеры для считывания штрих–кодов;
- коммутаторы;
- маршрутизаторы;
- Wi-Fi–модули и многое другое оборудование.
В числе производителей, с которыми мы сотрудничаем, такие известные бренды, как Cisco Systems, Yealink Network Technology (Китай), американская корпорация Honeywell, Delta Electronics, Zebra Technologies (SYMBOL), Bluebird и многие другие фирмы с мировым именем. Стоимость готового комплекта оборудования зависит от его масштаба (единиц техники) и конкретных составляющих.
Почему с нами выгодно сотрудничать
Имея все необходимые лицензии и сертификаты, компания «АПЛИНКПЛЮС» готова предоставить вашему бизнесу комплексное решение под ключ. Мы сотрудничаем с предприятиями разного уровня, как с крупным, так и с мелким бизнесом, поэтому вы можете стать нашим клиентом независимо от масштаба вашей деятельности.
В числе преимуществ сотрудничества с нами:
- прозрачные розничные цены;
- постоянно расширяемый каталог;
- все необходимое оборудование в наличии на сладе;
- оперативная сборка комплектов;
- отсутствие дополнительных процентов за безналичный расчет;
- возможность индивидуального перерасчета стоимости в сторону ее уменьшения для крупных проектов;
- предоставление отчетной документации.
- скидки до 30% для оптовиков;
К нам можно обратиться как для создания энергоэффективной IT-инфраструктуры с нуля, так и для модернизации уже существующей, а также при необходимости расширения производственных мощностей компании. Став нашим клиентом, вы существенно сократите временные затраты на ежедневные рутинные процессы, увеличив тем самым КПД вашего бизнеса. Наши решения зачастую позволяют сократить численность обслуживающего персонала, а это еще одна возможность экономить в сфере складского учета, торговли, оказания услуг. Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы обсудить нюансы сотрудничества!